Аналитика трафика для uprr.com

uprr.com favicon Uprr.com

Union Pacific connects 23 western U.S. states, providing efficient railroad transportation, freight shipping, logistics, and rail safety services.
Яндекс.ИКС для uprr.com

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Соединённые Штаты
95.04%
Мексика
2.95%
Индия
1.32%
Германия
0.19%
Индонезия
0.18%

Рецензия

По посещаемости сайт Uprr.com занимает 74 298 место в Мире, 14 248 место в Соединённых Штатах, 67 место в категории "Бизнес и потребительские услуги / Доставка и Логистика"

Имеет слабую позитивную динамику в привлечении трафика. В период c сентябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта увеличилась c 991 990 до 1 096 276 (+9.99%).

За март 2025г. совершено 1 027 370 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 4.45 страниц(ы) и проводит на сайте 5 минут(ы) 46 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 23.22%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Соединённых Штатах, привлекая из этой страны 95.04% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Прямой/Закл." (79.21%), второй по значимости "Поиск" (13.78%), затем следует "Рефералы" (6.35%), затем "Соц.сети" (0.51%), потом "Баннеры" (0.06%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.04%.

Рефералы

6.35%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
up.com
97.25%
8.41%
concursolutions.com
0.99%
performancemanager4.successfactors.com
0.99%
survey.vovici.com
0.16%
cprr.org
0.16%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
performancemanager4.successfactors.com
46.22%
53.52%
up.com
15.90%
0.42%
up.jobs
9.52%
39.01%
redbrickhealth.com
4.50%
survey.vovici.com
4.44%

Поиск

13.78%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
my up
35.45%
38.47%
myup
29.73%
68.93%
pocket office
6.86%
www.steamup4014.com
2.37%
union pacific community clean up center
1.94%
Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Баннерная реклама

0.06 %

ТОП-Рекламные сети

ТОП-площадки

benzinga.com