Март, 2025
Всего визитов | 1.35M |
Время на сайте | 00:05:34 |
Страниц за визит | 5.74 |
Показатель отказов | 42.47% |
Индия | |
Соединённые Штаты | |
Великобритания | |
Индонезия | |
Пакистан |
По посещаемости сайт Unilever.com занимает 34 688 место в Мире, 8 154 место в Индии, 6 место в категории "Еда и напитки / Еда и напитки"
Имеет умеренную негативную динамику в привлечении трафика. В период c октябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта сократилась c 1 430 190 до 1 172 476 (-19.80%).
За март 2025г. совершено 1 347 929 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 5.74 страниц(ы) и проводит на сайте 5 минут(ы) 34 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 42.47%.
Наибольшей популярностью сайт пользуется в Индии, привлекая из этой страны 30.30% трафика.
Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (45.73%), второй по значимости "Прямой/Закл." (37.96%), затем следует "Рефералы" (10.18%), затем "Соц.сети" (5.67%), потом "Баннеры" (0.27%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.19%.
Домен | доля/изм. |
---|---|
|
55.77%
2.77%
|
|
8.55%
-32.03%
|
|
3.93%
76.03%
|
|
3.26%
-16.34%
|
|
3.08%
-45.57%
|
Домен | доля/изм. |
---|---|
|
39.12%
9.48%
|
|
26.50%
29.03%
|
|
10.36%
-14.01%
|
|
5.63%
16.17%
|
|
2.81%
-4.3%
|
Ключевое слово | доля/изм. |
---|---|
unilever |
31.94%
16.1%
|
unilever careers |
5.60%
-29.73%
|
unilever brands |
2.32%
30.39%
|
unilever jobs |
1.29%
-34.54%
|
unilever annual report 2018 |
1.09%
|
Ключевое слово | доля/изм. |
---|---|
retail company |
100.0%
|