Март, 2025
Всего визитов | 23.79K |
Время на сайте | 00:02:04 |
Страниц за визит | 2.09 |
Показатель отказов | 56.93% |
Соединённые Штаты | |
Канада |
По посещаемости сайт Tug2.net занимает 1 157 485 место в Мире, 281 711 место в Соединённых Штатах, 1 619 место в категории "Путешествие и туризм / Жилье и отели"
Имеет слабую позитивную динамику в привлечении трафика. В период c ноябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта увеличилась c 22 826 до 25 550 (+11.26%).
За март 2025г. совершено 23 790 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 2.09 страниц(ы) и проводит на сайте 2 минут(ы) 4 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 56.93%.
Наибольшей популярностью сайт пользуется в Соединённых Штатах, привлекая из этой страны 94.22% трафика.
Структура источников трафика: наибольший трафик "Прямой/Закл." (47.77%), второй по значимости "Поиск" (39.73%), затем следует "Рефералы" (9.33%), затем "Соц.сети" (2.37%), потом "Баннеры" (0.66%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.13%.
Домен | доля/изм. |
---|---|
|
61.11%
|
|
33.33%
-40.31%
|
|
5.56%
|
Домен | доля/изм. |
---|---|
|
53.11%
-15.7%
|
|
27.68%
203.43%
|
|
8.55%
|
|
5.67%
-57.33%
|
|
5.00%
|
Ключевое слово | доля/изм. |
---|---|
timeshare users group |
29.15%
128.37%
|
tug |
14.49%
-59.61%
|
@optonline.net @optonline.net.txt "@optonline.net " |
7.81%
|
whats the resale value of a tahiti village timeshare |
7.65%
|
best timeshare resale sites |
3.93%
|
Ключевое слово | доля/изм. |
---|---|
tug2net |
79.44%
193.9%
|
1750 marriott vacation club destination points resale |
20.56%
|