Аналитика трафика для travelafterwork.com

travelafterwork.com favicon Travelafterwork.com

北美牧羊场带你走进里程积分的世界,教你享受信用卡奖励和日常消费带来的各种福利,免费的回国机票,度假旅行其实很简单!我们的信息及时,专业,准确,又简单易懂,等你关注!
Яндекс.ИКС для travelafterwork.com

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Соединённые Штаты
80.17%
Гонконг
10.3%
Австралия
2.58%
Тайвань
2.16%
Канада
1.5%

Рецензия

По посещаемости сайт Travelafterwork.com занимает 867 648 место в Мире, 234 066 место в Соединённых Штатах, 5 734 место в категории "Путешествие и туризм"

Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. В период c октябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта сократилась c 63 694 до 39 180 (-47.66%).

За март 2025г. совершено 42 665 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 1.45 страниц(ы) и проводит на сайте 37 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 59.06%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Соединённых Штатах, привлекая из этой страны 80.17% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (48.13%), второй по значимости "Прямой/Закл." (47.19%), затем следует "Рефералы" (4.13%), затем "Соц.сети" (0.45%), потом "Баннеры" (0.07%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.03%.

Позиция в мире
#867,648
Позиция в стране
#234,066
Позиция в категории
#5,734

Рефералы

4.13%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
3798.com
54.28%
122.36%
bbs.qyer.com
19.67%
1362.75%
s.ctr.moe
8.84%
bbs.wenxuecity.com
7.38%
inoreader.com
7.38%
7.75%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
cse.google.com
26.19%
-35.94%
chase.com
12.14%
159.78%
caesars.com
8.06%
travelafterwork.azureedge.net
5.48%
48.95%
lifemiles.com
4.89%

Поиск

48.13%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
美国信用卡
10.66%
-27.12%
信用卡
8.05%
158.65%
北美牧羊场
3.85%
-37.53%
xinyongka
3.70%
215.44%
赫兹的midsize 能坐5人吗
1.61%
Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Социальные сети

0.45%

Баннерная реклама

0.07 %

ТОП-Рекламные сети

ТОП-площадки

youtube.com