Аналитика трафика для spar.hr

spar.hr favicon Spar.hr

na policama spar i interspar trgovina pronaći ćete sve od dnevno svježih namirnica do proizvoda široke potrošnje za vaše domaćinstvo.
Яндекс.ИКС для spar.hr

Мобильные приложения:
App Store App Store

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Хорватия
87.77%
Босния и Герцеговина
2.19%
Германия
1.55%
Австрия
1.08%
Нидерланды
0.96%

Рецензия

По посещаемости сайт Spar.hr занимает 91 138 место в Мире, 215 место в Хорватии, 2 место в категории "Еда и напитки / Бакалея"

Имеет нейтральную динамику в привлечении трафика. В период c октябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта осталась почти неизменной.

За март 2025г. совершено 629 950 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 2.26 страниц(ы) и проводит на сайте 48 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 27.93%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Хорватии, привлекая из этой страны 87.77% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (62.32%), второй по значимости "Прямой/Закл." (27.09%), затем следует "Рефералы" (8.48%), затем "Соц.сети" (1.30%), потом "Баннеры" (0.70%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.07%.

Позиция в мире
#91,138
Позиция в стране
#215
Позиция в категории
#2

Рефералы

8.48%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
24sata.hr
80.39%
0.75%
aspiag.com
5.48%
zivim.hr
4.47%
986.46%
gastro.24sata.hr
4.47%
spar-international.com
2.84%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
e.issuu.com
100.0%
135.51%

Поиск

62.32%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
interspar
38.75%
-3.92%
spar
26.27%
-23.56%
spar katalog
19.98%
-4.24%
interspar katalog
3.83%
84.97%
špar
2.29%
-51.74%
Платн. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
dobar tek spar recepti
100.0%

Социальные сети

1.3%

Баннерная реклама

0.7 %

ТОП-Рекламные сети

ТОП-площадки

letkomat.hr
novilist.hr

Интересы аудитории

Мобильные приложения

App Store

SPAR 3DX
|
| N/A