Аналитика трафика для scribophile.com

scribophile.com favicon Scribophile.com

The online writing group, writing workshop, and writing community where writers exchange critiques and feedback on their writing.
Яндекс.ИКС для scribophile.com

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Соединённые Штаты
53.17%
Канада
4.1%
Великобритания
3.27%
Филиппины
2.6%
Эфиопия
2.49%

Рецензия

По посещаемости сайт Scribophile.com занимает 176 538 место в Мире, 66 985 место в Соединённых Штатах, 273 место в категории "Искусство и развлечения / Книги и литература"

Имеет умеренную негативную динамику в привлечении трафика. В период c октябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта сократилась c 329 095 до 221 438 (-39.11%).

За март 2025г. совершено 248 807 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 3.13 страниц(ы) и проводит на сайте 1 минут(ы) 52 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 47.52%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Соединённых Штатах, привлекая из этой страны 53.17% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (48.42%), второй по значимости "Прямой/Закл." (43.77%), затем следует "Рефералы" (4.80%), затем "Соц.сети" (2.72%), потом "Баннеры" (0.18%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.08%.

Рефералы

4.8%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
publishdrive.com
22.03%
193.25%
tckpublishing.com
22.03%
btmail.bt.com
14.88%
seekkees.com
14.88%
hannaday.com
10.02%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
youtube.com
14.38%
-40.72%
charliehills.com
10.56%
-1.71%
unsplash.com
6.26%
wassupinlasvegas.com
3.67%
raindance.org
3.53%

Поиск

48.42%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
manuscript format
24.85%
24.65%
scribophile
9.45%
-61.55%
third person omniscient
2.07%
freytag's triangle
1.81%
what format do novelists type in
1.46%
Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Баннерная реклама

0.18 %

ТОП-Рекламные сети

ТОП-площадки

tumblr.com