Аналитика трафика для reebok.jp

reebok.jp favicon Reebok.jp

Reebok(リーボック)公式オンラインショップ。スニーカー、トップス、ボトムス、アウターのスポーツファッションで日常をアクティブに。フィットネスシューズ&ウェア、ランニングシューズのスポーツ仕様でパフォーマンスを最大限に。豊富な品揃え、限定アイテム、会員限定特典はリーボック公式ECサイトならでは。
Яндекс.ИКС для reebok.jp

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Рецензия

По посещаемости сайт Reebok.jp занимает 69 192 место в Мире, 4 698 место в Японии, 217 место в категории "Лайфстайл"

Имеет умеренную негативную динамику в привлечении трафика. В период c сентябрь'24 по февраль'25 посещаемость данного сайта сократилась c 743 543 до 613 457 (-19.17%).

За февраль 2025г. совершено 534 326 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 6.07 страниц(ы) и проводит на сайте 3 минут(ы) 24 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 46.80%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Японии, привлекая из этой страны 98.06% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Прямой/Закл." (52.12%), второй по значимости "Поиск" (27.70%), затем следует "Баннеры" (8.76%), затем "Рефералы" (7.44%), потом "Почта" (2.86%) и на последнем месте "Соц.сети" с долей 1.12%.

Позиция в мире
#69,192
Позиция в стране
#4,698
Позиция в категории
#217

Рефералы

7.44%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
yahoo.co.jp
73.30%
6.53%
headlines.yahoo.co.jp
7.27%
71.03%
ngoisao.net
1.55%
ordernhanh.online
1.55%
nhatquangshop.vn
1.55%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
payments.amazon.co.jp
19.36%
instagram.com
12.12%
18%
acs.cafis-paynet.jp
11.54%
1.99%
faq.adidas-group.jp
10.53%
50.13%
faq.adidas.jp
10.02%
-61.07%

Поиск

27.7%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
リーボック
44.23%
10.21%
reebok
19.87%
-14.34%
リーボック スニーカー
4.20%
33.9%
リーボック ポンプフューリー
2.65%
reebok jp
1.87%
112%
Платн. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
リーボック
42.57%
1.55%
reebok
32.12%
-17.91%
ポンプフューリー
6.36%
132.81%
ウォーキング シューズ メンズ
0.99%
リーボック スニーカー
0.89%

Социальные сети

1.12%

Баннерная реклама

8.76 %

ТОП-Рекламные сети