Аналитика трафика для prosims.ru

prosims.ru favicon Prosims.ru

prosims — портал, посвященный играм the sims, the sims 2, the sims 3 и the sims stories
Яндекс.ИКС для prosims.ru

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Россия
61.96%
Беларусь
7.66%
Казахстан
5.68%
Германия
4.19%
Украина
3.95%

Рецензия

По посещаемости сайт Prosims.ru занимает 554 238 место в Мире, 44 370 место в России, 2 289 место в категории "Игры / Игровые приставки и аксессуары"

Имеет нейтральную динамику в привлечении трафика. В период c октябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта осталась почти неизменной.

За март 2025г. совершено 67 835 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 1.94 страниц(ы) и проводит на сайте 1 минут(ы) 1 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 51.64%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в России, привлекая из этой страны 61.96% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (66.36%), второй по значимости "Прямой/Закл." (27.03%), затем следует "Рефералы" (4.26%), затем "Соц.сети" (1.92%), потом "Баннеры" (0.28%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.06%.

Позиция в мире
#554,238
Позиция в стране
#44,370

Рефералы

4.26%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
yandex.ru
78.13%
-7.23%
top-page.ru
7.99%
19.43%
go.mail.ru
5.72%
41.87%
yandex.by
3.71%
79.58%
sims-new.my1.ru
1.64%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
modthesims.info
11.50%
71.94%
radikal.ru
6.66%
13.51%
hostingkartinok.com
3.82%
-47.08%
sims-influence.tumblr.com
3.38%
-11.27%
insimenator.org
2.79%
13.48%

Поиск

66.36%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
prosims
3.73%
-3.22%
master controller sims 3
1.75%
просимс
1.14%
-53.55%
коды симс 3
0.93%
как перенести папку модс на другой диск
0.90%
Платн. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
сумка холодильник маленькая купить
100.0%

Социальные сети

1.92%

Баннерная реклама

0.28 %

ТОП-Рекламные сети

ТОП-площадки

tumblr.com