Март, 2025
Всего визитов | 1.87M |
Время на сайте | 00:00:32 |
Страниц за визит | 1.42 |
Показатель отказов | 40.36% |
Индия | |
Соединённые Штаты | |
Великобритания | |
Пакистан | |
Япония |
По посещаемости сайт Outlookindia.com занимает 44 471 место в Мире, 3 792 место в Индии, 198 место в категории "Новости и СМИ"
Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. В период c октябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта сократилась c 5 573 190 до 1 842 476 (-100.62%).
За март 2025г. совершено 1 872 094 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 1.42 страниц(ы) и проводит на сайте 32 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 40.36%.
Наибольшей популярностью сайт пользуется в Индии, привлекая из этой страны 47.59% трафика.
Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (53.82%), второй по значимости "Прямой/Закл." (34.06%), затем следует "Соц.сети" (6.26%), затем "Рефералы" (5.32%), потом "Баннеры" (0.47%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.07%.
Домен | доля/изм. |
---|---|
|
34.77%
5.57%
|
|
32.38%
662%
|
|
5.89%
173.86%
|
|
2.66%
|
|
2.63%
37.07%
|
Домен | доля/изм. |
---|---|
|
57.26%
39.38%
|
|
8.58%
-26.49%
|
|
6.84%
|
|
5.36%
-50.98%
|
|
5.33%
|
Ключевое слово | доля/изм. |
---|---|
virat kohli |
5.37%
|
pewdiepie |
4.26%
|
t series |
2.75%
|
kohli |
2.30%
|
outlook magazine |
2.24%
-28.67%
|
Ключевое слово | доля/изм. |
---|---|
outlook magazine |
48.88%
|
outlook money |
20.01%
|
www.outlook.com/photo |
18.33%
|
outlook magzine |
3.34%
|
outtlook maazine |
3.34%
|