Аналитика трафика для opha.on.ca

opha.on.ca favicon Opha.on.ca

the ontario public health association (opha) is a not-for-profit organization that provides a strong, unified, independent voice for all citizens, public-health professionals and volunteers committed to improving the health of ontarians. opha has a very active board of directors that to accomplish its governance responsibilities and fulfill its strategic plan.
Яндекс.ИКС для opha.on.ca

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Канада
100%

Рецензия

По посещаемости сайт Opha.on.ca занимает 5 793 442 место в Мире, 300 534 место в Канаде, 4 235 место в категории "Здоровье / Здоровье"

Имеет слабую негативную динамику в привлечении трафика. В период c август'24 по март'25 посещаемость данного сайта сократилась c 2 662 до 2 437 (-8.83%).

За март 2025г. совершено 2 474 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 1.90 страниц(ы) и проводит на сайте 48 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 50.27%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Канаде, привлекая из этой страны 100.00% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (65.60%), второй по значимости "Прямой/Закл." (26.37%), затем следует "Рефералы" (5.67%), затем "Соц.сети" (1.56%), потом "Баннеры" (0.69%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.11%.

Позиция в мире
#5,793,442
Позиция в стране
#300,534
Позиция в категории
#4,235

Рефералы

5.67%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
chnig.org
50.00%
imabeautygeek.com
50.00%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
healthyeatingmanual.ca
50.96%
medicalnewstoday.com
43.29%
eventbrite.ca
5.75%

Поиск

65.6%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
transforming an unhealthy food environment into a healthy food environment requires the implementation of food policies....
8.88%
guide alimentation saine pdf
4.25%
marijuana legalization health canada
3.90%
how to create a gay positive workplace
3.90%
healthy eating resources
3.90%
Платн. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
public health ontario
100.0%

Социальные сети

1.56%

Баннерная реклама

0.69 %

ТОП-площадки

Данные недоступны