Аналитика трафика для omg.com.tw

omg.com.tw favicon Omg.com.tw

茂為歐買尬數位科技股份有限公司,致力提供優質豐富的遊戲,如《luna 2 歡樂派對》...等強檔鉅作,更提供多元服務,未來也將專注於遊戲開發,積極掌握最新技術、自製遊戲授權海內外,讓全世界看到台灣的實力!
Яндекс.ИКС для omg.com.tw

Мобильные приложения:
App Store App Store

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Тайвань
87.41%
Гонконг
5.87%
Соединённые Штаты
5.07%
Малайзия
1.66%

Рецензия

По посещаемости сайт Omg.com.tw занимает 909 121 место в Мире, 17 069 место в Тайване, 910 место в категории "Игры / Игровые приставки и аксессуары"

Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. В период c декабрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта сократилась c 50 250 до 24 060 (-70.49%).

За март 2025г. совершено 27 006 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 3.80 страниц(ы) и проводит на сайте 1 минут(ы) 29 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 37.28%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Тайване, привлекая из этой страны 87.41% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Прямой/Закл." (48.45%), второй по значимости "Поиск" (47.12%), затем следует "Рефералы" (3.18%), затем "Соц.сети" (0.99%), потом "Баннеры" (0.25%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.01%.

Позиция в мире
#909,121
Позиция в стране
#17,069

Рефералы

3.18%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
x2game.com.tw
53.64%
-29.84%
luna2.hehagame.com
16.79%
raidcall.com.tw
14.79%
imgdks.com
14.79%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
me2.com.tw
25.73%
luna.me2.com.tw
24.27%
docs.google.com
15.64%
538.47%
x2game.com.tw
12.62%
goo.gl
10.03%

Поиск

47.12%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
omg
30.91%
-9.1%
飛飛
13.01%
28.61%
rf
12.98%
14.31%
rf online
5.98%
-22.28%
flyff
2.47%
Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Социальные сети

0.99%

Баннерная реклама

0.25 %

ТОП-Рекламные сети

ТОП-площадки

youtube.com

Мобильные приложения

App Store

JumpZ free-ch
|
| N/A
ACE Tankers-lite
|
| N/A
超坦家族lite
|
| N/A