Аналитика трафика для nickindia.com

nickindia.com favicon Nickindia.com

html
Яндекс.ИКС для nickindia.com

Мобильные приложения:
Google Play Google Play

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Индия
39.58%
Соединённые Штаты
17.7%
Пакистан
9.24%
Бангладеш
7.72%
Непал
7.68%

Рецензия

По посещаемости сайт Nickindia.com занимает 1 003 450 место в Мире, 102 077 место в Индии, 2 084 место в категории "Игры / Игровые приставки и аксессуары"

Имеет умеренную негативную динамику в привлечении трафика. В период c сентябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта сократилась c 33 478 до 24 969 (-29.12%).

За март 2025г. совершено 29 516 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 2.09 страниц(ы) и проводит на сайте 19 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 47.20%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Индии, привлекая из этой страны 39.58% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (55.27%), второй по значимости "Прямой/Закл." (31.62%), затем следует "Рефералы" (7.71%), затем "Соц.сети" (4.46%), потом "Баннеры" (0.71%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.10%.

Позиция в мире
#1,003,450
Позиция в стране
#102,077

Рефералы

7.71%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
laguidainformatica.it
39.82%
sonicgang.com
27.18%
int.search.myway.com
15.72%
-80.64%
qc.search.yahoo.com
11.08%
search.mysearch.com
3.93%
107.39%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
sonicgang.com
45.17%
2453.67%
smartaddon.com
26.58%
nickjrindia.com
19.43%
defpush.com
3.34%
play.google.com
3.10%
209.49%

Поиск

55.27%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
motu patlu
11.04%
44.3%
spongebob games
8.84%
144.54%
motu patlu game
5.50%
motu patlu games
5.11%
-65.98%
nickindia
5.08%
Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Социальные сети

4.46%

Баннерная реклама

0.71 %

ТОП-Рекламные сети

ТОП-площадки

nickjr.tv

Мобильные приложения

Google Play

Choki Choki Shiva Live
|
| Free