Аналитика трафика для minecraft.tools

minecraft.tools favicon Minecraft.tools

Tools for Minecraft with crafting list, flat world, colored armor crafting, firework crafting, etc.
Яндекс.ИКС для minecraft.tools

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Россия
15.46%
Соединённые Штаты
12.83%
Франция
5.76%
Германия
4.76%
Испания
3.9%

Рецензия

По посещаемости сайт Minecraft.tools занимает 77 965 место в Мире, 17 588 место в России, 176 место в категории "Игры / Игры"

Имеет нейтральную динамику в привлечении трафика. В период c октябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта осталась почти неизменной.

За март 2025г. совершено 620 828 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 3.73 страниц(ы) и проводит на сайте 2 минут(ы) 13 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 43.89%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в России, привлекая из этой страны 15.46% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (62.24%), второй по значимости "Прямой/Закл." (30.19%), затем следует "Рефералы" (4.04%), затем "Соц.сети" (2.96%), потом "Баннеры" (0.54%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.03%.

Позиция в мире
#77,965
Позиция в стране
#17,588
Позиция в категории
#176

Рефералы

4.04%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
clearload.bid
26.23%
56.99%
search.lilo.org
18.20%
-23.75%
fr-minecraft.net
18.20%
-92.77%
mcbbs.net
17.74%
36.61%
yandex.ru
15.60%
-41.26%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
minecraft.net
45.66%
-33.38%
minecraft-skins.fr
8.48%
209.42%
bugs.mojang.com
8.05%
-48.87%
yabunalhq.com
6.99%
dolarkurum.com
4.55%

Поиск

62.24%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
minecraft tools
9.55%
21.82%
skin stealer
7.15%
-11.52%
minecraft skin stealer
5.82%
-12.68%
color codes minecraft
3.55%
125.57%
tellraw generator
3.00%
-49.16%
Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Баннерная реклама

0.54 %

ТОП-Рекламные сети

ТОП-площадки

fr.coupert.com