Аналитика трафика для methodenberatung.uzh.ch

methodenberatung.uzh.ch favicon Methodenberatung.uzh.ch

datenanalyse datenauswertung statistik quantitativ übersicht entscheidbaum empirie beratung verfahren spss amos stata r signifikant t-test f-test auswertung anwendung einsatz vorzeichentest multivariate regression lineare logistische chi2 pearson korrelation rangkorrelation kontingenzanalyse clusteranalyse faktoranalyse faktorenanalyse skalenniveau nominal ordinal metrisch proportional strukturgleichungsmodell sem nicht-parametrische verfahren wilcoxon rank sum kruskal wallis zusammenhänge unterschiede binominaltest proportionen häufigkeiten mittelwert zentrale tendenz gruppen abhängige unabhängige verbundene stichproben stichprobenziehung einfaktorielle mehrfaktorielle varianzanalyse anteilswert messwiederholung friedman tau lambda rho dependenzanalyse spearman kendall mc fadden interdependenzanalyse logit gruppierung reduktion struktur median wahrscheinlichkeit stochastik mean zufall modus mode normalverteilung zusammenhang normalverteilt analyse toleranz tolerance multikollinearität verteilungsfrei skalierung transformation test signifikanz verteilungsfrei robust bestimmtheitsmass anpassungstest varianzhomogenität boxplot scatterplot homoskedastizität heteroskedastizität vertrauensintervall histogramm
Яндекс.ИКС для methodenberatung.uzh.ch

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Германия
61.37%
Швейцария
16.27%
Австрия
15.17%
Соединённые Штаты
7.18%

Рецензия

Имеет умеренную негативную динамику в привлечении трафика. В период c август'24 по март'25 посещаемость данного сайта сократилась c 53 490 до 36 198 (-38.56%).

За март 2025г. совершено 40 446 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 9.32 страниц(ы) и проводит на сайте 46 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 25.11%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Германии, привлекая из этой страны 61.37% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (58.57%), второй по значимости "Прямой/Закл." (34.85%), затем следует "Рефералы" (5.26%), затем "Соц.сети" (0.91%), потом "Баннеры" (0.33%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.08%.

Позиция в мире
n / a
Позиция в стране
Неизвестно
n / a

Рефералы

5.26%
Сайты-доноры:

Данные недоступны

Сайты-реципиенты:

Данные недоступны

Поиск

58.57%
Орган. ключ.слова:

Данные недоступны

Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Социальные сети

0.91%

Баннерная реклама

0.33 %

ТОП-площадки

Данные недоступны

Интересы аудитории

Также посещают

Данные недоступны