Аналитика трафика для gnome.org

gnome.org favicon Gnome.org

An easy and elegant way to use your computer
Яндекс.ИКС для gnome.org

Мобильные приложения:
Google Play Google Play

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Соединённые Штаты
14.36%
Германия
6.81%
Сальвадор
6.15%
Китай
4.95%
Россия
4.14%

Рецензия

По посещаемости сайт Gnome.org занимает 54 260 место в Мире, 60 384 место в Соединённых Штатах, 1 375 место в категории "Компьютеры, Электроника и Технологии / Программирование и разработка ПО"

Имеет нейтральную динамику в привлечении трафика. В период c октябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта осталась почти неизменной.

За март 2025г. совершено 967 472 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 3.58 страниц(ы) и проводит на сайте 2 минут(ы) 20 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 42.66%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Соединённых Штатах, привлекая из этой страны 14.36% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (48.93%), второй по значимости "Прямой/Закл." (37.44%), затем следует "Рефералы" (10.99%), затем "Соц.сети" (2.29%), потом "Баннеры" (0.28%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.06%.

Рефералы

10.99%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
github.com
13.77%
-5.73%
omgubuntu.co.uk
11.64%
33.37%
itsfoss.com
4.18%
-5.05%
alternativeto.net
3.55%
34.92%
en.wikipedia.org
3.44%
41.85%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
github.com
50.62%
6.29%
ubuntu.com
6.35%
-20.14%
bitbucket.org
6.25%
49.88%
micheleg.github.io
6.20%
-24.42%
gitlab.com
3.17%
-36.16%

Поиск

48.93%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
gnome
6.15%
6.32%
gnome extensions
5.79%
-6.7%
gedit
2.07%
96.99%
gnome shell extensions
1.82%
20.16%
gnome shell
0.71%
Платн. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
gnome
100.0%

Баннерная реклама

0.28 %

ТОП-Рекламные сети

ТОП-площадки

slant.co

Мобильные приложения

Google Play

Geoclue Share
|
| Free