Аналитика трафика для enlivenpublishing.com

enlivenpublishing.com favicon Enlivenpublishing.com

Welcome to the Enliven Ministries publishing site! This is Enliven Blog, with prophetic teaching, courses, eBooks, and media by Helen Calder. We are a global ministry based in Melbourne, Australia.
Яндекс.ИКС для enlivenpublishing.com

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Соединённые Штаты
50.42%
Австралия
14.25%
Нигерия
7.82%
Канада
7.34%
Южная Африка
7.03%

Рецензия

По посещаемости сайт Enlivenpublishing.com занимает 1 586 723 место в Мире, 572 471 место в Соединённых Штатах, 11 682 место в категории "Общество и Сообщество / Вера и Убеждения"

Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. В период c ноябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта сократилась c 41 638 до 23 890 (-54.17%).

За март 2025г. совершено 17 676 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 1.57 страниц(ы) и проводит на сайте 48 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 44.04%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Соединённых Штатах, привлекая из этой страны 50.42% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (46.54%), второй по значимости "Прямой/Закл." (39.52%), затем следует "Соц.сети" (6.60%), затем "Рефералы" (6.46%), потом "Баннеры" (0.59%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.16%.

Позиция в мире
#1,586,723
Позиция в стране
#572,471

Рефералы

6.46%
Сайты-доноры:

Данные недоступны

Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
courses.enlivenministries.net
100.0%
-27.08%

Поиск

46.54%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
gift of descerment
4.59%
stories of people who had the gift of discernment
2.84%
wine means holy spirit
2.83%
change of atmoshpere by what people say bible
2.73%
gift of discernment how to tell
2.38%
Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Социальные сети

6.6%

Баннерная реклама

0.59 %

ТОП-площадки

Данные недоступны

Интересы аудитории