Март, 2025
Всего визитов | 64.94K |
Время на сайте | 00:00:45 |
Страниц за визит | 1.72 |
Показатель отказов | 50.99% |
Соединённые Штаты | |
Индия | |
Великобритания | |
Филиппины | |
Нидерланды |
По посещаемости сайт Customerthink.com занимает 590 545 место в Мире, 613 560 место в Соединённых Штатах, 2 114 место в категории "Бизнес и потребительские услуги / Маркетинг и реклама"
Имеет умеренную позитивную динамику в привлечении трафика. В период c август'24 по март'25 посещаемость данного сайта увеличилась c 52 021 до 67 549 (+25.97%).
За март 2025г. совершено 64 936 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 1.72 страниц(ы) и проводит на сайте 45 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 50.99%.
Наибольшей популярностью сайт пользуется в Соединённых Штатах, привлекая из этой страны 18.50% трафика.
Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (49.51%), второй по значимости "Прямой/Закл." (38.38%), затем следует "Рефералы" (8.21%), затем "Соц.сети" (2.60%), потом "Баннеры" (0.80%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.43%.
Домен | доля/изм. |
---|---|
|
30.37%
|
|
30.37%
|
|
20.02%
|
|
15.31%
|
|
3.92%
-84.97%
|
Домен | доля/изм. |
---|---|
|
5.29%
|
|
5.11%
|
|
4.95%
|
|
4.77%
|
|
4.71%
-15.34%
|
Ключевое слово | доля/изм. |
---|---|
amazon leadership principles |
14.29%
275%
|
amazon principles |
1.67%
339.47%
|
amazon 14 leadership principles |
1.12%
-59.84%
|
outsourcing statistics |
0.76%
|
businesses adapting to customer |
0.67%
|
Данные недоступны
Данные недоступны