Аналитика трафика для cleeng.com

cleeng.com favicon Cleeng.com

Simplify digital subscription management with Cleeng. Enhance retention, optimize engagement, and scale seamlessly across web and mobile platforms.
Яндекс.ИКС для cleeng.com

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Рецензия

По посещаемости сайт Cleeng.com занимает 714 840 место в Мире, 315 085 место в Соединённых Штатах, 5 377 место в категории "Спорт / Спорт"

Имеет умеренную негативную динамику в привлечении трафика. В период c август'24 по февраль'25 посещаемость данного сайта сократилась c 47 630 до 33 996 (-33.41%).

За февраль 2025г. совершено 26 585 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 5.56 страниц(ы) и проводит на сайте 2 минут(ы) 25 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 38.49%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Турции, привлекая из этой страны 41.03% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Прямой/Закл." (52.14%), второй по значимости "Поиск" (33.57%), затем следует "Рефералы" (10.09%), затем "Соц.сети" (3.47%), потом "Баннеры" (0.58%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.09%.

Позиция в мире
#714,840
Позиция в стране
#315,085
Позиция в категории
#5,377

Рефералы

10.09%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
dogtv.com
20.80%
64.13%
aretesyndicate.com
15.70%
miamitvhd.com
10.42%
-21.15%
setantaplay.com
8.17%
-38.65%
mooji.tv
7.10%
-36.11%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
facebook.com
34.90%
-22.2%
accounts.google.com
32.77%
-28.58%
paypal.com
12.92%
-24.65%
andyfrisella.com
7.80%
cleeng.zendesk.com
2.10%
21.61%

Поиск

33.57%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
cleeng
10.24%
7.73%
laryngoscope as a murder weapon
4.68%
how to cancel apple subscription on itunes
3.80%
-10.17%
cancel trials iphone
3.74%
ppv streams
3.74%
Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Социальные сети

3.47%

Баннерная реклама

0.58 %

ТОП-Рекламные сети

ТОП-площадки

mail.google.com