Аналитика трафика для aswewalkalongtheroad.com

aswewalkalongtheroad.com favicon Aswewalkalongtheroad.com

literature-based homeschooling resources and encouragement for homeschool moms
Яндекс.ИКС для aswewalkalongtheroad.com

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Соединённые Штаты
86.25%
Канада
13.75%

Рецензия

По посещаемости сайт Aswewalkalongtheroad.com занимает 1 983 522 место в Мире, 875 125 место в Соединённых Штатах, 19 204 место в категории "Наука и образование / Образование"

Имеет явно позитивную динамику в привлечении трафика. В период c август'24 по март'25 посещаемость данного сайта увеличилась c 5 085 до 10 093 (+65.99%).

За март 2025г. совершено 8 033 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 1.28 страниц(ы) и проводит на сайте 14 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 70.75%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Соединённых Штатах, привлекая из этой страны 86.25% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Прямой/Закл." (53.33%), второй по значимости "Поиск" (24.49%), затем следует "Соц.сети" (16.38%), затем "Рефералы" (4.97%), потом "Баннеры" (0.80%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.04%.

Позиция в мире
#1,983,522
Позиция в стране
#875,125

Рефералы

4.97%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
feedly.com
100.0%
-42.9%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
mfwbooks.com
74.91%
amblesideonline.org
9.78%
-50.57%
simplycharlottemason.com
8.05%
addthis.com
7.25%

Поиск

24.49%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
literature based homeschool curriculum
13.95%
a door in the wall comprehension questions
11.37%
rivers unit study
10.53%
book based homeschool curriculum
9.06%
literature: the moffats by eleanor estes test
8.62%
24.84%
Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Социальные сети

16.38%

Баннерная реклама

0.8 %

ТОП-площадки

Данные недоступны

Интересы аудитории

Также посещают

teacherspayteachers.com