Аналитика трафика для ancientworldonline.blogspot.com

ancientworldonline.blogspot.com favicon Ancientworldonline.blogspot.com

issn 2156-2253
Яндекс.ИКС для ancientworldonline.blogspot.com

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Соединённые Штаты
28.43%
Италия
10.05%
Испания
6.51%
Бельгия
5.09%
Австралия
4.68%

Рецензия

По посещаемости сайт Ancientworldonline.blogspot.com занимает 1 164 361 место в Мире, 798 433 место в Соединённых Штатах, 654 место в категории "Наука и образование / История"

Имеет слабую негативную динамику в привлечении трафика. В период c октябрь'24 по март'25 посещаемость данного сайта сократилась c 39 362 до 35 131 (-11.36%).

За март 2025г. совершено 30 857 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 1.17 страниц(ы) и проводит на сайте 4 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 47.05%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Соединённых Штатах, привлекая из этой страны 28.43% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Поиск" (57.75%), второй по значимости "Прямой/Закл." (32.82%), затем следует "Рефералы" (5.77%), затем "Соц.сети" (3.12%), потом "Баннеры" (0.36%) и на последнем месте "Почта" с долей 0.12%.

Позиция в мире
#1,164,361
Позиция в стране
#798,433

Рефералы

5.77%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
paleojudaica.blogspot.com
89.61%
sfxhostedeu.exlibrisgroup.com
10.39%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
zora.uzh.ch
5.15%
books.openedition.org
5.13%
gitclassical.github.io
3.40%
archaeopress.com
3.06%
beginningbiblicalhebrew.com
2.58%

Поиск

57.75%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
ancient world on line
4.56%
-41.29%
vjesnik arheološkog muzeja u zagrebu, vol. 45
2.95%
filologia neotestamentaria
2.71%
huzirina manuscripts anzu
2.38%
orbis biblicus et orientalis online
2.38%
Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Социальные сети

3.12%

Баннерная реклама

0.36 %

ТОП-площадки

honorthegods.tumblr.com