Аналитика трафика для bleedingcontrol.org

bleedingcontrol.org favicon Bleedingcontrol.org

the american college of surgeons stop the bleed program has prepared nearly 4 million people worldwide on how to stop bleeding in a severely injured person.
Яндекс.ИКС для bleedingcontrol.org

Визиты & Вовлечение

  На ПК & мобильных, за последние 6 месяцев

Источники трафика

 На ПК, за последние 3 месяца. Клик по столбцу для подробной статистики

География

Трафик по странам

Соединённые Штаты
94.2%
Бразилия
4.82%
Мексика
0.5%
Южная Африка
0.48%

Рецензия

По посещаемости сайт Bleedingcontrol.org занимает 488 881 место в Мире, 12 543 место в Аргентине, 1 место в категории "Здоровье / Общественное здоровье и безопасность"

Имеет явно позитивную динамику в привлечении трафика. В период c март'24 по сентябрь'24 посещаемость данного сайта увеличилась c 30 130 до 48 674 (+47.06%).

За сентябрь 2024г. совершено 60 127 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 3.73 страниц(ы) и проводит на сайте 2 минут(ы) 34 секунд(ы). При этом показатель отказов составляет 55.59%.

Наибольшей популярностью сайт пользуется в Соединённых Штатах, привлекая из этой страны 94.20% трафика.

Структура источников трафика: наибольший трафик "Прямой/Закл." (47.51%), второй по значимости "Рефералы" (33.27%), затем следует "Поиск" (16.75%), затем "Соц.сети" (2.31%), потом "Почта" (0.08%) и на последнем месте "Баннеры" с долей 0.07%.

Позиция в мире
#488,881
Позиция в стране
#12,543

Рефералы

33.27%
Сайты-доноры:
Домен доля/изм.
dhs.gov
49.23%
24.24%
facs.org
28.39%
483.63%
acep.org
4.48%
dailykos.com
4.48%
outsideonline.com
4.48%
Сайты-реципиенты:
Домен доля/изм.
web4.facs.org
69.03%
-43.42%
meetup.com
16.16%
newyorker.com
14.81%

Поиск

16.75%
Орган. ключ.слова:
Ключевое слово доля/изм.
stop the bleed
64.93%
31.2%
stop the bleed training
8.23%
-13.64%
national stop the bleed day
3.76%
stop the bleeding course
2.22%
bleeding
2.14%
Платн. ключ.слова:

Данные недоступны

Социальные сети

2.31%

Баннерная реклама

0.07 %

ТОП-площадки

Данные недоступны

Интересы аудитории